В Санкт-Петербурге создадут первую рекламную СРО

В рамках проходящего в Санкт-Петербурге Всемирного коммуникационного саммита состоялось подписание «Российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций» и соглашения о намерениях по созданию саморегулируемой рекламной организации. Пилотным субъектом по развитию первой рекламной СРО выбран Санкт-Петербург.

Выступая на XIX заседании Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран СНГ, председатель совета, заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров отметил, что тема саморегулирования в рекламной отрасли назрела достаточно давно, и антимонопольная служба готова делиться стандартами взаимодействия с бизнес-сообществом. «Мы уверены, что площадка успешно заработает и ее результаты скажутся на нашей деятельности», – отметил замглавы ФАС. — Создание СРО на площадке СПб будет способствовать выработке стандартов работы рекламной отрасли, что в свою очередь поможет как можно меньше нарушать Закон о рекламе».

«В Петербурге происходит революционное событие – закладываются предпосылки цивилизованного подхода к рекламной деятельности, принятого в развитых странах. Наш город не случайно выбран в качестве пилотного, поскольку здесь имеются все предпосылки для перехода к саморегулированию: сложившаяся профессиональная среда, общественные структуры, работающие в контакте с государственными органами», — отметил на открытии заседания председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев.

Со своей стороны руководитель Санкт-Петербургского УФАС России Вадим Владимиров также заверил членов Координационного совета в том, Санкт-Петербург является самой подходящей площадкой проекта, так как «в городе эффективно работают форматы общественного обсуждения».

Презентацию Концепции саморегулирования коммуникационной сферы в России и ее регионах на период 2017-2022 гг. представил председатель исполнительного комитета Координационного совета Сергей Пилатов. В ее обсуждении приняли участие генеральный директор Европейский альянс по стандартам в рекламе (EASA) Лукас Будэ, председатель Совета ЕASA по Центральной и Восточной Европе (СЕЕ) Конрад Дроздовски, директор по юридическим вопросам «Unilever» Анастасия Шкарина, директор Ассоциация рекламодателей России Федор Борисов, руководитель Департамент нормативного регулирования и по связям с органами государственной власти АО «МУМТ» Олег Барвин, директор Гильдии издателей периодической печати Елена Шитикова, директор по юридическим вопросам Российской Академии радио Дмитрий Григорьев и другие.

В заседании Координационного совета участвовали представители государственных органов и рекламных сообществ из Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, России, Таджикистана, Узбекистана, Исполнительного комитета СНГ. Члены Координационного совета обсудили также современные формы и механизмы взаимодействия уполномоченных органов исполнительной власти и представителей рекламного бизнес-сообщества государств – участников СНГ.

Татьяна Рейтер

Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)

www.all-sro.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *